Курьер заберёт и доставит посылку в удобное вам время и место.
Распространяется на все работы и запчасти.
Даже при отказе от ремонта.
Детали и комплектующие всегда в наличии от производителя.
Без наценки и скрытых услуг.
Пользователи техники часто обращаются к нам с вопросами о работе сервисного центра Dell. На странице собраны популярные вопросы, которые поступают от посетителей. Предлагаем ознакомиться с ними. Возможно, вы найдете ответ на возникший вопрос. Ознакомившись с информацией, вы также получите более четкое понимание особенностей работы мастерской.
Если техника Dell сломалась, обращайтесь в мастерскую в любое время — заявки принимаем круглосуточно. Заказать ремонт можно на сайте или по телефону, наши менеджеры ответят на все вопросы и оформят заявку на ремонт. Операторы Call-центра — инженеры с профильным образованием, которые консультируют одинаково качественно вне зависимости от дня недели и времени суток. Работа над заявкой начинается с момента ее составления, чтобы сократить сроки восстановления техники.
Мы ценим время клиентов, поэтому предлагаем услугу курьерской доставки. Доставка нашим сотрудником в пределах 15 км от города — полностью бесплатна в обе стороны. Вне зависимости от типа техники, сложности в транспортировке и габаритов, мы доставляем технику Dell в целости и сохранности. Наши курьеры надежно упаковывают ее, чтобы избежать вероятных механических повреждений во время транспортировки.
Диагностика неисправностей техники Dell для клиентов, которые заказали ремонт в мастерской — бесплатна! От ее точности зависит качество устранения неисправностей и дальнейшей работы устройства, поэтому для диагностики мы используем современное оборудование, которое позволяет с высокой точностью выявлять программные дефекты, а также аппаратные неисправности.
Обращаясь в сервисный центр Dell, вы всегда можете рассчитывать на открытую и честную ценовую политику — перечень видов работ и стоимость указана в прайс-листе. Ориентировочную стоимость работ можно узнать, обратившись к нашему менеджеру по телефону. Для точного определения типа поломки и стоимости работ, телефонной консультации не достаточно — чтобы определить окончательную стоимость восстановления девайса, инженеры проводят профессиональную диагностику.
Наши инженеры — сертифицированные мастера, которые регулярно повышают квалификацию и сдают внутренние экзамены в компании Dell. Минимальный стаж каждого из инженеров — 5 лет, это позволяет им устранять даже самые сложные поломки. За годы работы они получили огромный опыт в обслуживании техники различных брендов.
Мы знаем, как сильно качество оборудования влияет на результативность ремонта, поэтому уделяем этому аспекту особое внимание. В распоряжении мастеров сервиса — узкоспециализированное профессиональное оборудование для диагностики и ремонта, которое дает эксперту возможность провести необходимые манипуляции быстрее и надежнее!
Среди оборудования для устранения неисправностей:
Мы прикладываем максимум усилий, чтобы восстановить работоспособность стандартных комплектующих Dell при обнаружении неисправности. Однако, если это не представляется возможным, используем оригинальные детали, которые закупаем оптом, что снижает стоимость услуги для конечного потребителя. Детали проходят дополнительную проверку перед установкой, поэтому вероятность заводского брака исключена.
Длительность ремонта зависит от типа и степени сложности поломки. В случае с программными неисправностями, чаще всего, мастер устраняет дефект в день обращения. Если же поломка механического характера, в зависимости от наличия необходимых запчастей, ремонт может занять 1 — 2 дня.
Большой опыт инженеров и современное оборудование дают возможность оформлять длительную гарантию — от 6 месяцев. Более точные сроки зависят от вида техники, а также типа и степени сложности поломки, однако даже минимальный срок гарантийного обслуживания в сервисном центре Dell соответствует половине гарантийного срока нового устройства!
Отправьте заявку нашему специалисту, он перезвонит Вам как можно скорее!